Клиентский сервис в ВебЗайм: упор на доступность и скорость ответа

СМИ
27 февраля 2024 г.

В клиентском сервисе наша компания делает упор на доступность и скорость ответа. Пользователь может задать вопрос через личный кабинет, в чате на сайте, по электронной почте или номеру горячей линии. Служба поддержки работает в режиме 24/7. Если оператор не может ответить на вопрос сразу, он зарегистрирует обращение с приоритетом «СРОЧНО!» и отправит его профильному специалисту.

В кол-центре клиент получит моментальный ответ практически на любой вопрос. В сложных ситуациях обращение рассматривается в течение 1–2 рабочих дней. Но даже этот срок для сервиса онлайн-займов «ВебЗайм» рекордный: по закону компания обязана отреагировать на обращение в течение 12 дней. Наши клиенты получают обратную связь в шесть (!) раз быстрее, чем требуется.

Подробнее на Все Займы Онлайн