Рекламная слепота и как с ней борются

Интересно
10 мая 2023 г.

Мы не всегда эффективно справляемся с колоссальным потоком информации, который выливается на нас каждый день. При этом мы научились игнорировать рекламу, которая создает сильный информационный шум.

Среди рекламных предложений мало чего-то действительно креативного, яркого, запоминающегося. Поэтому мы перестаем обращать на нее внимание ― везде одно и то же!

Маркетологи бьют тревогу! Наша «слепота» = снижение эффективности рекламы. Часто ее воспринимают агрессивно, и чем больше предложений, тем активнее мы блокируем их.

Продажи в лоб уже не работают, и маркетологи придумывают и внедряют новые подходы, чтобы привлечь внимание потребителей и потенциальных покупателей.

О фишках в рекламе и маркетинге читайте в статье.