Информация там, где вам удобно: Ева Клик теперь в Telegram
Умный чат-бот ВебЗайма отвечает на вопросы в популярном мессенджере
Ева Клик — виртуальный ассистент для общения с клиентами, который наш онлайн-сервис запустил в прошлом году. За это время дружелюбный чат-бот, всегда готовый прийти на помощь, многому научился и постоянно совершенствовался. На базовые вопросы клиентов Ева Клик отвечает на сайте, в Инстаграме и Вконтакте. Теперь к этому списку добавился и Telegram — популярный мессенджер, аудитория которого непрерывно растёт.
Чат-бот ВебЗайма сопровождает клиента на разных этапах обращения к сервису: рассказывает про продукт и ориентирует по условиям в режиме реального времени. Пользователь получает информацию по кредитованию быстро и легко. Если запрос выходит за рамки возможностей ассистента, он будет перенаправлен реальному оператору, который проконсультирует более детально.
Поскольку чат-бот — это самообучающаяся система, ей всегда есть к чему стремиться. Сейчас мы работаем над тем, чтобы Ева Клик эволюционировала до уровня, когда сможет отвечать на сложные пользовательские вопросы, касающиеся анкетных данных. А еще в планах научить Еву поддерживать приятную беседу с пользователем, делиться своим настроением, погодой или местом жительства.
Оценить функционал Евы Клик в Телеграме можно по ссылке