Как ВебЗайм повышает финансовую грамотность клиентов
Деятельность нашей компании напрямую связана с финансами ― мы выдаем микрозаймы. И мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты правильно распоряжались выданным кредитом и деньгами в целом.
Мы придерживаемся принципов и стандартов социально ответственного бизнеса, и повышение финансовой грамотности ― неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Возможно, это не так заметно, но мы ведем работу в этом направлении.
Во-первых, мы тщательно прорабатываем клиентский путь. Он подразумевает максимально подробное и прозрачное информирование заемщиков о нюансах предоставляемых услуг.
Ключевую роль в этом играет наш колл-центр. Операторы проходят специальное обучение, чтобы доступно и понятно объяснять все тонкости наших финансовых продуктов.
Когда клиент обращается к нам по телефону или через чат в соцсетях, специалисты подробно рассказывают обо всех условиях и рисках. Они дают полное описание процентных ставок, комиссий и других платежей, связанных с оформлением займа. Сотрудники проговаривают реальную стоимость продукта, чтобы клиент мог оценить свои финансовые возможности.
Специалисты рассказывают про график платежей и последствия просрочки. Мы предупреждаем о возможных штрафах и пенях, чтобы клиент понимал всю ответственность. Операторы разъясняют порядок и сроки рассмотрения заявки, а также процедуры получения денежных средств.
Специалисты используют простые формулировки, доступные всем возрастным категориям людей. Они всегда готовы ответить на дополнительные вопросы и убедиться, что клиенты полностью понимают все условия. Это помогает заемщикам лучше ориентироваться в финансовом продукте и чувствовать себя уверенно.
Подробнее о том, почему компания заинтересована в финансовом благополучии заемщиков и какие ресурсы для финансового просвещения использует, читайте на РБК.